Юмор

Управляющая кофейней рассказала 9 историй про самых ужасных клиентов

Каждый человек должен хотя бы немного поработать в сфере обслуживания. Это не только учит тому, как справляться со стрессовыми ситуациями, но и показывает, как много слез и смеха это приносит. Керри Х. из новозеландского Окленда знает это, как никто другой. Она уже много лет работает в этой индустрии и видела всё. Недавно она решила поделиться самыми интересными случаями, чтобы показать, что у людей по ту сторону барной стойки тоже есть чувства и эмоции.

Керри — управляющая кафетерием. Она следит за всей работой, занимается документацией и всеми делами. Обычно ее смена длится от 7 до 14 часов, в зависимости от других сотрудников.

«Моя главная задача — чтобы было безопасно, чтобы все были счастливы и довольны». А клиенты бывают очень привередливыми, чем Керри и решила поделиться в сети.

Управляющая кофейней рассказала 9 историй про самых ужасных клиентов

«В нашем кафе Ледяной кофе готовится по тому же рецепту, что Ледяной Мокко, только без шоколада».

Управляющая кофейней рассказала 9 историй про самых ужасных клиентов

«Этот мужчина часто захаживает к нам, и я знаю, что у него ограниченный бюджет. Мы всегда предлагаем более дешевый аналог блюда. Но он решил показаться не таким экономным, как на самом деле».

Управляющая кофейней рассказала 9 историй про самых ужасных клиентов

«Я постоянно говорю, что мы не делаем кофе как в Старбаксе, чтобы люди и не ожидали этого. Но они все равно потом жалуются».

Управляющая кофейней рассказала 9 историй про самых ужасных клиентов

«У нас две двери, так что некоторые часто пытаются сбежать, не заплатив. И хуже всего старушки. Этой парочке было уже около 80. Я их таки догнала и сказала, что вызову полицию. Они стали оправдываться, что просто забыли заплатить».

Управляющая кофейней рассказала 9 историй про самых ужасных клиентов

«Это была моя личная победа. Обожаю, когда меня просят позвать менеджера, а я им говорю, что это я и есть».

Управляющая кофейней рассказала 9 историй про самых ужасных клиентов

«Такие заказы часто поступают от мамочек в лосинах для йоги, с сумкой «Версаче» и массивными украшениями. Еще они постоянно говорят по телефону».

Управляющая кофейней рассказала 9 историй про самых ужасных клиентов

«Они реально сидели за огромным столиком, тогда как могли свободно пересесть за маленький — их было всего двое. Женщина сразу же разозлилась и стала угрожать. А потом даже пожаловалась нашему руководству».

Управляющая кофейней рассказала 9 историй про самых ужасных клиентов

«Цена сендвича стартует с 3 долларов, а потом по одному доллару за каждую начинку. Эта женщина явно не понимала, почему ее заказ стоит 9 долларов».

Управляющая кофейней рассказала 9 историй про самых ужасных клиентов

«Ради таких моментов стоит работать».

Управляющая кофейней рассказала 9 историй про самых ужасных клиентов

Источник

Источник

Добавить комментарий