Юмор

Непростые будни службы технической поддержки

Главной обязанностью оператора технической поддержки является вежливое общение с клиентами, конструктивные и полезные ответы на их вопросы, и решение возникающих у клиента проблем. Но что делать, когда клиент откровенно не блещет умом и спрашивает о таких вещах, которые и за день объяснить не получится? Именно поэтому в поддержку берут только самых спокойных и уравновешенных людей, которым только и остается, что делиться с нами снимками самых неординарных и забавных вопросов)

1.

Непростые будни службы технической поддержки

2.

Непростые будни службы технической поддержки

3.

Непростые будни службы технической поддержки

4.

Непростые будни службы технической поддержки

5.

Непростые будни службы технической поддержки

6.

Непростые будни службы технической поддержки

7.

Непростые будни службы технической поддержки

8.

Непростые будни службы технической поддержки

9.

Непростые будни службы технической поддержки

10.

Непростые будни службы технической поддержки

11.

Непростые будни службы технической поддержки

12.

Непростые будни службы технической поддержки
Источник

Добавить комментарий